Авторские права

Авторские права

Sendit24 уважает интеллектуальную собственность других лиц, и того же ожидает от своих пользователей. Согласно акту об авторских правах Digital Millennium Copyright Act 1998, с текстом которого можно ознакомиться на сайте Офиса по вопросам об авторских правах США, перейдя по ссылке http://www.copyright.gov/legislation/dmca.pdf, Sendit24 будет реагировать на все жалобы, связанные с нарушением авторских прав с использованием услуг Sendit24, которые будут доставлены представителю Sendit24, уполномоченному для рассмотрения таковых жалоб.

Если вы являетесь владельцем авторских прав, авторизованным совершать действия согласно акту об авторских правах, пожалуйста, сообщите о таковых нарушениях, происходящих с помощью услуги Sendit24 («Услуги»), заполнив уведомление DMCA о нарушении, и отправьте заполненное уведомление агенту по авторским правам Sendit24. По получении уведомления, согласно нижеописанной процедуре, предпримет действия, которые сочтет необходимыми в данной ситуации, включая удаление либо ограничение учетной записи пользователя, нарушившего авторские права.

Контр-уведомление

Если Sendit24 принял решение удалить либо заблокировать материал, которых был загружен вами, по причине того, что мы получили уведомление о нарушении авторских прав, вы имеет право ответить уведомлением с доказательствами того, что материал был удален либо ограничено в доступе к нему по ошибке либо неправильному определению. Ваше контр-уведомление должно иметь форму, как описано ниже. Если мы получаем от вас уведомление такого характера, то Sendit24 восстановит содержание ваших файлов на протяжении 10-14 рабочих дней после получения такового уведомления, если сторона- заявитель о нарушении авторских прав не предпримет действия для разбирательства дела в судебном порядке.

Следует учесть, что отправка контр-уведомления может привести к судебному разбирательству между вами и стороной, заявившей о нарушении авторских прав. Если же нарушение авторских прав имело место, для вас это может иметь серьезные последствия юридического характера. Таким образом, мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к адвокату перед тем, как оспаривать заявление о нарушении авторских прав.

About Us / Copyright Policy

Copyright Policy

Sendit24 respects the intellectual property rights of others and expects its users to do the same. In accordance with the Digital Millennium Copyright Act of 1998, the text of which may be found on the U.S. Copyright Office website at http://www.copyright.gov/legislation/dmca.pdf, Sendit24 will respond expeditiously to claims of copyright infringement committed using the Sendit24 service that are reported to the Sendit24 Designated Copyright Agent identified in the sample notice below.

If you are a copyright owner, authorized to act on behalf of one or authorized to act under any exclusive right under copyright, please report alleged copyright infringements taking place on or through the Sendit24 services (the "Services") by completing the following DMCA Notice of Alleged Infringement and delivering it to the Sendit24 Designated Copyright Agent. Upon receipt of Notice as described below, Sendit24 will take whatever action, in its sole discretion, it deems appropriate, including removal of the challenged use from the Services and/or termination of the Sendit24 user's account.

Counter notification

If Sendit24 has removed or blocked material uploaded by you to your account because we received a Notice as described above, you have the right to provide us with a counter notification if you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification. Your counter notification must be in the form described below. If we receive a valid counter notification from you then, unless the party claiming to own the copyright in the material files an action seeking a court order against you, Sendit24 will restore the content within 10-14 business days after receipt of your counter notification.

Note that filing a counter notification may lead to legal proceedings between you and the copyright claimant and there may be adverse legal consequences if false or bad faith allegations are made by you, so it is suggested that you seek legal advice before proceeding.