Как это работает?

Как это работает?

Как правило, система электронных сообщений ограничена до определенного размера файла. Sendit24 предлагает компаниям и организациям услуги передачи файлов в интернете. Вы сможете отправлять и получать файлы большого размера от ваших клиентов, партнеров и сотрудников. Выберите Sendit24 и позабудьте о сложных FTP и электронной почте, которая к тому же еще и ограничена.

Это очень просто – ваши клиенты, партнеры, сотрудники постоянно отправляют файлы большого размера, но такие электронные письма медленны, и, давайте все-таки посмотрим правде в лицо, такие письма ненадежны. С Sendit24 пользователи могут с легкостью отправлять и получать файлы любого размера.

Sendit24 удивительно прост в использовании. Вашим контактам даже не нужно будет регистрироваться в Sendit24, чтобы отправить либо получить файлы – только вашей компании нужно будет иметь учетную запись в Sendit24.

Получайте файлы большого размера

После подписки на наши услуги система создает веб-страничку, куда ваши контакты смогут отправлять вам файлы большого размера.

После успешной передачи, Sendit24 автоматически отправит два электронных письма: уведомление получателю и подтверждение отправителю. Затем получатель может зайти на веб-сайт и загрузить файлы в любое время. Sendit24 позволяет отправлять файлы размером до 2 ГБ. Все загруженные файлы сохраняются на сервере облака до окончания срока действия либо до тех пор, пока они не будут удалены вами.

Отправляйте файлы большого размера

Вы можете загружать на ваш аккаунт Sendit24 файлы для любого получателя – клиента, партнера, друга, сотрудника. Просто зайдите в учетную запись, выберите, какие файлы вы хотите отправить, введите электронный адрес получателя. Они получат уведомление на электронный адрес о том, что файлы готовы к выгрузке. Все, что им нужно будет сделать – это нажать на ссылку, и передача файлов начнется! Это удивительно просто, надежно, и быстро – теперь вы можете отправлять даже большие файлы.

Sendit24 использует кодировку SSL (256-бит) – именно тот уровень безопасности, который используется банками и такими розничными продавцами онлайн, как Amazon.com. Мы храним файлы отдельных пользователей в отдельных местах – доступ к ним имеет только владелец учетной записи.

Если у вас возникли вопросы о Sendit24, посетите раздел Часто задаваемые вопросы либо свяжитесь с нами. Также вы можете заказать 30-дневный пробный период и оценить все преимущества Sendit24.

Отслеживание файлов с Sendit24.com

Отслеживание является одним из основных аспектов управления пересылкой файлов. Важно знать, кто и как может осуществлять доступ к файлам, либо кто их загружал. По вполне очевидным причинам, электронная почта не была создана для пересылки файлов – когда вы отправляете кому-либо файл по электронной почте, вы никогда не знаете, загрузит ли тот человек приложение.

У кого есть необходимость отправлять большие файлы?

Необходимость передачи больших файлов возникает по многим причинам. Как правило, люди отправляют премудрый цифровой контент. Профессионалы различного типа – начиная специалистами по распечатке и юристами и заканчивая графическими дизайнерами и фотографами – отправляют файлы большого размера своим клиентам и партнерам на ежедневной основе.

Возможность отправлять файлы большого размера онлайн не просто экономит значительное количество времени, но также является преимуществом для любого типа бизнеса. Однако, отправка и получение файлов по электронной почте может быть не просто неэффективной, но даже и невозможной, так как серверы электронной почты как правило ограничивают размер пересылаемых приложений. Это и превращает Sendit24 в лучшее решение для отправки и получения файлов через интернет.

Этот процесс удивительно прост. Просто войдите в вашу учетную запись, загрузите файл, который вы желаете отправить, укажите получателя. Электронное уведомление будет сгенерировано автоматически и отправлено получателю с уведомлением о том, что файл готов к загрузке. Все, что ему нужно будет сделать – это нажать на линк, который будет указан в сообщении, и перейти на сайт, где его будет ждать файл. Sendit24 предлагает удивительно простой способ отправлять и получать файлы. Просто закажите 30-дневный пробный период и начните передавать файлы уже сейчас!

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

How sendit24.com Works?

How It Works?

Usually your email system will be limited to certain maximum file size. Sendit24 offers companies and organizations web-based file transfer service. You will be able to send and receive large files from your clients, partners and contractors. Choose Sendit24 and forget complicated FTPs and limited emails.

It's all very simple – your clients, partners, and contractors keep sending you large files constantly, but emails are slow and, let's face it, unreliable. With Sendit24 users can easily and quickly send and receive files of any size.

Sendit24 is incredibly easy to use. Your contacts won't even need a Sendit24 account to send or receive files – only your company has to have an account with Sendit24.

Receive large files

After you sign up for our service, the system creates a web page where your contacts will send large files to you.

After a successful transfer, Sendit24 automatically sends two emails: a notification to the recipient and a confirmation to the sender. Then the recipient can log into the website and download files at any time. Sendit24 allows files as large as 2GB to be transferred. All the uploaded files are stored on the cloud servers until expiry date or deleted by you.

Send large files

You can send files that have been uploaded in your Sendit24 account to any recipient – client, friend, partner and contractor. Just log in, choose which files you want to send and enter the emails of recipients. They will receive an email notification that your files are ready for download. All they have to do is click on the provided link, and file transfer will begin! It is an incredibly simple, reliable and fast way to send large files.

Sendit24 uses SSL (256-bit) encryption – the same level of security that is used by banks and such online retailers like Amazon.com. We keep the files of all our users in separate locations – they are only accessible to the owner of the account.

If you have questions about Sendit24, please visit our Frequently Asked Questions section or contract us. You can also order our free 30-day trial and see the benefits of Sendit24 for yourself.

File tracking

Tracking is one of the most important aspects of managed file transfer. It is important to know who and when accessed or downloaded your files. For obvious reasons, email wasn't created to be a file transfer system - when you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

Who needs to transfer large files?

The necessity to transfer large files can arise due to many reasons. Usually people have to transfer sophisticated digital content. Various professionals – from printers and lawyers to graphic designers and photographers – send large files to their clients and partners on everyday basis.

The ability to send and receive large files over the internet not only saves a lot of time, but is also an advantage for any business. However, sending or receiving large files via email can be not only inefficient, but even impossible, since most email servers limit the size of files attached. This makes Sendit24 the best solution for sending and receiving large files over the internet.

The process is very simple. Just log into your account, upload the file you wish to send and indicate the recipient. An email notification will then be automatically generated and sent to the recipient informing him that the file is ready to be downloaded. All he has to do is click on the provided link to a website where the file will be awaiting. Sendit24 offers an extremely easy way to send and receive large files. Just order our free 30-day trial and start transferring large files right away!

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.