Решения / Отправка файлов

Отправка файлов

Во время последнего десятилетия интернет значительно расширился, предоставляя конечному пользователю превосходную платформу для отправки различного контента – текстовых файлов, музыки, видео, файлов других типов. Интернет провайдеры предоставляют пользователям возможность отправлять информацию быстро и легко, как для рабочего, так и для персонального использования.

Безопасная отправка файлов с Sendit24.com

Однако гораздо важнее помнить о том, что качество платформ, используемых для отправки информации, отличается. Если пользователь хочет отправить конфиденциальную информацию, безопасность является чуть ли не самым важным фактором из всех.

С расширением сети интернет также выросло количество преступлений, совершаемых в сети. Хакеры пользуются сетью для атак, жертвами которых стали многие пользователи. Когда пользователи отправляют файлы онлайн, они должны быть уверены, что отправляемая информация находится в безопасности также этот фактор останется важным и в будущем, так как Cisco уже определила, что объем интернет трафика, используемого для отправки файлов, вырастет до более 10 гексабайтов в месяц уже к 2016 году. Согласно данным, приведенным Cisco, к тому времени трафик, используемый для отправки файлов от лица к лицу, составит 54 процента всего интернет трафика.

Sendit24 устранил такие проблемы. Пересылка и хранение файлов с помощью Sendit24.com благодаря кодировке Secure Sockets Layer (SSL) и сертификации класса 3 защищены от угроз, которые существуют в сети интернет. Более того, характеристики контроля пересылки позволяют пользователям мониторить процесс пересылки, пользователи могут быть уверены в том, что пересылаемая информация находится в полной безопасности.

Бесплатная пересылка онлайн

Цена, предложенная Sendit24, не имеет аналогов – она наверняка не повредит бюджету ни одной компании. Это происходит потому, что Sendit24 предлагает бесплатную пересылку файлов для пользователей-специалистов и клиентов. Кто угодно может позволить себе отправлять информацию быстро и легко.

Безопасная и быстрая отправка файлов с Sendit24.com

Сообщениям, отправляемым с помощью электронной почты, могут помешать большой размер файлов и медленное соединение с интернет, а вот облако предоставляет непревзойденную скорость для отправки файла. Вам не нужно будет переживать о строгих сроках проведения встречи, а данные, необходимые для проведения встречи, будут доставлены всем сотрудникам, находящимся в разных уголках мира, будут доставлены за считанные секунды.

Sendit24 предлагает бесплатные услуги, однако это не значит, что они восприимчивы к интернет-атакам. Защищенные серверы Sendit24.com не позволяют хакерам вмешиваться, а пятиуровневые пароли позволяют пользователям добавлять дополнительную опцию для защиты и контроля. Это значит, что пользователи могут сами выбирать тех, кто имеет доступ к файлам.

Такие строгие меры безопасности обеспечивают полную безопасность информации компании и полное соответствие всем нормативным документам.

За рамками определенных документов

С помощью Sendit24 пользователи имеют возможность делиться музыкой, фото, видео – и это далеко не все! У вас будут абсолютно все возможности – от отправки фотографий из отпуска своим друзьям и семье, либо отправки материала для тренинга новым сотрудникам. Платформа Sendit24.com поддерживает любое количество фалов любого размера.

Поскольку Sendit24 предлагает прекрасные возможности контроля надо всеми вашими файлами, вы можете быть уверены, что доступ к файлам, фото, видео либо иному контенту может быть предоставлен только для определенных пользователей. Также мы предоставляем возможность уточнять, какой именно пользователь может редактировать, изменять, пересылать файлы.

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

Solutions / File Sharing

File Sharing

During the past decade the internet has expanded providing web users with a great platform to share various content – text, music, video and other files. The internet provides users with the ability to share information quickly and easily for professional and personal purposes.

Secure file sharing with sendit24.com

However, it is important to keep in mind that not all file sharing programs and platforms offer the same level of quality. When a user wants to share confidential information, security has to be the most important factor to consider.

Along with the expansion of the internet came an increase in cybercrimes. Malevolent hackers have been plaguing the web with their cyber-attacks, to which many users have fallen victim. When users share their files online, they have to be sure that their information is always safe. This will remain relevant in the future, as Cisco recently projected that the amount of internet traffic pertaining to peer-to-peer file sharing will grow to more than 10 exabytes per month in 2016. According to Cisco, by that time p2p sharing traffic will account for 54 percent of all global internet traffic.

Sendit24 can eliminate these concerns. Sendit24.com file transfer and storage, equipped with Secure Sockets Layer (SSL) encryption and Class 3 certificate, are protected from the countless threats that exist on the web. Moreover, transfer control features allow users to monitor the transfer process knowing that the information sent is truly safe.

Free file sharing

Price offered by Sendit24 is unparalleled – it surely can fit any company's IT budget. That's because Sendit24 offers free file sharing for professionals and consumer users. Anyone can afford to quickly and easily share information.

Safe and secure file sending with sendit24.com

While large files and slow network connections can bog down email messages, the cloud offers unparalleled speeds for file sharing. You will no longer have to worry about meeting strict deadlines, when data that has to be transferred to others can reach its recipient anywhere in the world in mere seconds.

Sendit24 offers free service, but that doesn't mean that it is susceptible to cyber-attacks. Locked down Sendit24.com servers keep any intruders out and file-level passwords allow users to add an extra layer of protection and control. This means that users can choose themselves who has the ability to access their files.

Such strict security measures ensure companies that their information is completely secure and the safety complies with all the relevant requirements.

Go beyond more documents

With Sendit24, users can share music, photos and videos – and that's not all! You'll have all the abilities – from sharing vacation photos with your friends and family to sending training videos to new employees. Sendit24.com platform supports any number of any size files.

And since Sendit24 offers unparalleled control over your files, you will be sure that only the intended recipients will be able to access files, photos, videos or any other content you're sharing. We also provide the possibility to specify who will be able to edit, change and transfer files further.

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.