Решения / Пересылка файлов

Пересылка файлов

В то время как компании пытаются достичь определенного уровня роста, то основным направлением является сотрудничество. Таким образом, все большее количество компаний ищут технологии, которые ориентируются на пересылку файлов среди сотрудников, партнеров, перспективных и настоящих клиентов.

Для того, чтобы достигать этих целей, многие компании выбрали услуги по пересылке файлов как платформу для отправки и получения файлов и другой информации через ресурсы интернет.

Есть два типа услуг по пересылке файлов, которыми в основном и пользуются компании – пересылка с помощью нажатия и перетягивания. Выбор одной из них зависит от того, кто передает файл. В моделях, осуществляющих пересылку нажатием, отправитель отправляет запрос, а при перетягивании все происходит наоборот.

Пользователи могут получать и отправлять файлы через соединенные сети либо серверы FTP, либо HTTP – каждая компания выбирает свой излюбленный способ.

Платформа для отправки файлов Sendit24 – это лучшее решение для тех, кто ищет полномасштабные услуги по отправке файлов, которые способны удовлетворить все потребности сотрудничества. Услуга Sendit24 просто идеальна для пересылки фалов большого размера, что значительно превосходит возможности обычной электронной почты.

Более того, из-за высокого уровня безопасности и подтверждению, отправляемому на электронный адрес, пользователь всегда будет знать, прошла ли пересылка успешно.

Развитие услуг по отправке файлов

Услуги отправки фалов уже не новы, им исполнилось уже несколько десятков лет, однако с помощью облачных услуг мы можем их значительно улучшить и перейти на новый уровень предоставления таковых услуг. Услуга Sendit24 предоставляет большие возможности, нежели FTP, она предоставляет пользователю простое, надежное, быстрое решение, которые удовлетворяет потребностям пересылки файлов и повышает возможности сотрудничества.

Безопасная пересылка файлов

Возможно, вы уже утратили счет случаям, когда вы получаете подозрительные либо очевидно наглые электронные письма. Некоторые из них призывают оказать помощь кому-то, кто живет где-то далеко-далеко, некоторые просят подтвердить счет в банке, введя конфиденциальные данные, как правило, такие сообщения приходят якобы от вашего банка. Понятно, что такие сообщения вовсе не безопасны. Тогда зачем же вы все еще отправляете важные документы и информацию клиентам, партнерам и сотрудникам?

Безопасная отправка файлов с sendit24.com

Все профессионалы должны задать себе этот вопрос. Хотя электронная почта и является наиболее популярным средством сотрудничества и общения во всех компаниях (и была таковым средством на протяжении нескольких десятилетий), становится очевидным, что необходимы изменения.

Информация о бизнесе сейчас чувствительна, как никогда ранее. Однако сотрудники все еще продолжают пользоваться электронной почтой для того, чтобы отправлять файлы, что кроет в себе определенные риски. Самое время для специалистов начать использовать услуги по безопасной пересылке и получению конфиденциальной и важной информации.

Электронная почта и другие популярные услуги пересылки файлов, такие как FTP, уже давно не соответствуют требованиям по безопасности и функциональности при сотрудничестве. На счастье, Sendit24 предлагает более оптимальные решения для пересылки для компаний.

Уровень безопасности класса предприятий от Sendit24

Вам никогда больше не придется беспокоиться о безопасности вашей информации при пересылке файла. Кодировка Sendit24.com 256-бит Secure Sockets Layer (SSL) с сертификацией класса 3 защищает вашу конфиденциальную информацию от вреда. Кроме того, пересылка файлов может быть промониторена для того, чтобы убедиться в том, что процесс прошел надлежащим образом.

Пятиуровневый пароль

Setting passwords for accounts is a good way to protect your information, but what about single documents and files? With Sendit24 you'll be able to set passwords at the lowest level so that each document and file is safe during file transfer.

Аутентификация доставки

Когда вы пользуетесь услугами электронной почты, вы никогда не можете быть уверены, откроет ли ваше письмо именно тот получатель, которому вы его отправляли. Конечно, вы можете всегда использовать опровержение электронного письма для своей защиты, но это отнюдь не остановит любопытных лиц от того, чтобы просмотреть, загрузить либо даже отправить файл еще кому-нибудь. На счастье, возможность аутентификации Sendit24.com обеспечивает то, что только получатель, которому файл был отправлен, имеет возможность получить и просмотреть его.

Срок действия файла

Входящие письма на электронной почте обычного сотрудника – это как правило полный беспорядок, там хранятся многие сообщения, которым уже много месяцев либо даже лет. Это значит, что информация, хранящаяся в этих старых сообщениях, может быть легкой добычей хакера либо лица, желающего причинить вред. Возможность установить срок действия файлов позволяет определить срок, по истечении которого файл уже не сможет быть открыт либо загружен. По истечении этого срока доступ к файлу будет закрыт.

Не бойтесь, все файлы совместимы

С Sendit24 вы можете быть уверены в полной безопасности файлов, кроме того, вы можете быть абсолютно спокойны в вопросах, касающихся совместимости файлов. Меры защиты при пересылке файлов с помощью Sendit24.com соответствуют самым строгим нормативным требованиям, которые действительны для медицинской сферы и финансовых организаций. Специалисты, работающие в сфере аудита, также делают акцент на эффективности наших мер предосторожности.

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

Solutions / File Transfer

File Transfer

While companies search for ways to achieve growth, they've all turned into collaboration as the latest trend. Therefore more and more companies look for technologies which promote file sharing among employees, partners, prospective and current clients.

In order to achieve these goals many companies have chosen file transfer services as a platform to send and receive files and other information through the web.

There are two types of file transfer services preferred by companies – push- and pull-based. Which one is used depends on the initiator of the transmission. In push-based models senders initiate a request, while in pull-based transfers it is vice versa.

Users can also send and receive transfers over peer-to-peer networks or dedicated FTP client servers or HTTP – each company chooses the preferred mode.

Sendit24 file sharing platform is the best solution for those who look for a comprehensive file transfer solution capable of encompassing all collaboration needs. Sendit24 service is perfect for large file transfers as opposed to such conventional options as email.

Moreover, due to high-level security and email confirmations users will always know whether file transmission was successful.

Evolution of file sharing

Although file sharing is several decades old, thanks to cloud computing we are able to put this service to new and better use. Sendit24 service does more than FTP was ever capable of doing and provides users with a simple, secure and quick solution that meets their file sharing and collaboration needs.

Secure file transfer

You've probably lost count of times when you've read suspicious or evidently phony emails in your inbox. Some of them encourage to help someone from a distant land, while others seem like messages from your bank asking you to verify your account with confidential data. It is clear that email isn't secure at all. Then why do you still use to send important documents and information to clients, partners and co-workers?

Secure file sharing with sendit24.com

All the professionals should be asking themselves this question. Although email is the most popular means of collaboration and communicate in companies (and has been for the past several decades), it is evident that companies need changes.

Nowadays business information is as sensitive as ever. However, employees keep using email to share it and put it at risk. It is high time for professionals to start using a secure file transfer service to send and receive confidential and important information.

Email and other popular file sharing services, e.g. FTP, no longer meet increasing security and functionality needs of professionals. Luckily, Sendit24 offers a better online file transfer solution for companies.

Enterprise-class security from sendit24

You will never again have to worry about the security of your information while it is on its way to the recipient. Sendit24.com 256-bit Secure Sockets Layer (SSL) encryption with Class 3 certificates protects your confidential information from harm. Besides, file transfers can be monitored to ensure that everything is as it should be.

File-level passwords

Setting passwords for accounts is a good way to protect your information, but what about single documents and files? With Sendit24 you'll be able to set passwords at the lowest level so that each document and file is safe during file transfer.

Authenticated delivery

When you use email you are never sure whether the person opening it is the intended recipient. Of course, you can always use an email disclaimer for legal protection, but this won't stop those curious persons from viewing, downloading or even sharing your file. Luckily, Sendit24.com authentication features ensure that only the intended recipients can access the files you sent.

File expiration

An email inbox of a regular employee usually is a real clutter, as many keep messages that are several months or even years old. This means that information stored in those old messages can be easily taken by a hacker or any malevolent person. Sendit24 will protect from this too. File expiration feature allows the sender to specify a period of time when documents can be downloaded and opened. When this period expires, no one will be able to access your files.

Never fear, compliance is here

With Sendit24 ensuring all these security measures, you can rest assured that there will be no problems with compliance. Sendit24.com file transfer security measures comply with some of the strictest regulations, including those applicable in financial and medical industries. Professionals working in the accounting sector also emphasize the effectiveness of our security measures.

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.