Решения / Хранение файлов онлайн

Хранение файлов онлайн

Во время нескольких последних лет провайдеры услуг заработали самые позитивные отзывы об облаке и представили множество услуг и продуктов. Именно по этой причине рынок хранения файлов и предоставления услуг хостинга стал таким популярным. Мы, однако, верим в то, что все еще есть достаточно места для качественных продуктов.

Безопасная пересылка файлов с Sendit24.com

Если компания выбирает услуги хранения файлов онлайн, то она должна рассмотреть все возможности и выбрать то вариант, который лучше всего удовлетворяет его потребностям. Однако принимая во внимание огромное количество доступных вариантов, эта задача может оказаться достаточно сложной.

Помните – к выбору услуги хранения файлов онлайн не нудно относиться легкомысленно. А безопасность – это самый главный аспект, на который следует обращать внимание.

Люди как правило считают, что все документы, которые хранятся онлайн, либо вообще хранятся на удаленных ресурсах, защищены в недостаточной степени. Однако компании должны также понимать, что это касается только низкокачественных услуг.

Однако с услугой хранения файлов в облаке Sendit24.com все происходит совсем по-другому. Мы предлагаем непревзойденные мер безопасности, такие как кодировку SSL, для того, чтобы убедиться, что все файлы и документы всегда защищены и находятся в безопасности.

Мы уверены, что лучшее понимание того, как хранить файлы онлайн, а также о том, какой непревзойденный уровень услуг предоставляет Sendit24.com, поможет любой компании принять правильное решение.

Определение хранения файлов онлайн

Несомненно, одной из самых популярных услуг по хранению файлов в сети интернет является услуга облака. Многие компании были рады тому, что смогли отказаться от дорогостоящих и утомительных усилий на обслуживание программного и аппаратного обеспечения и выбрать поставщика услуг по хостингу для того, чтобы он мог нести всю ответственность.

Хоситнг файлов и данных в интернете означает, что вся информация хранится удаленно, в центре провайдера услуг. Доступ к ней можно получить через интернет-портал. А поскольку облако легко управляется и является крайне гибким, компании могут хранить огромное количество файлов по действительно низкой цене. Sendit24 предлагает практически неограниченный объем пространства и обеспечивает непревзойденный уровень безопасности.

Выбирайте лучшее

Sendit24 предлагает не только кодировку файлов, но также и возможности контроля, определенные характеристики доступа клиентов, определенные уровни доступа. Все эти возможности позволяют пользователю решать самому, кто может осуществлять доступ, просматривать, редактировать и загружать документы, которые хранятся онлайн.

Также доступна опция разрешения только прочтения файла – эта опция позволяет сотрудникам осуществлять доступ к определенной информации, но не позволяет им редактировать файлы.

А для тех, кому разрешен доступ к редактированию файлов, синхронизация файлов обеспечит то, что только последние версии документов будут храниться онлайн и только к ним будет разрешен доступ. Вашим сотрудникам не нужно будет тратить время, внося определенные изменения в файлы потому, что кто-то забыл сохранить файл либо загрузить последнюю версию.

Присоединяйтесь к облачному семейству

Тысячи компаний приняли решение использовать услуги по отправке фалов и хранению фалов онлайн. Продуктивность многих из них выросла, равно как и их флексибельность, причем затраты уменьшились. И само собой разумеется, это привело к тому, что облачные услуги расширились и в предпринимательском секторе.

И если уж такое количество компаний выбрало услуги онлайн хранения файлов, предлагаемые Sendit24, то вы точно можете быть уверены, что ваши файлы и данные будут сохранены, защищены, обслужены надлежащим образом. Просто подумайте о росте возможностей, которые стали доступными благодаря отправке и загрузке файлов, которая стала доступна в любой точке мира, с помощью простого приложения, браузера либо плагина.

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

Solutions / Online Storage

Online Storage

During the past several years service providers have used the public's positive opinion towards the cloud and introduced new services and products. For this reason online storage and hosted services market has become extremely crowded. However, we believe that there is still room for quality products.

Secure file sharing with sendit24.com

Whenever a company chooses an online storage service it has to consider all the options and choose the one that best satisfies its needs. But considering the large number of available options can be a difficult task.

Remember – choosing an online file storage service shouldn't be taken lightly. And security is perhaps the most important issue to consider.

People generally think that files and documents hosted online or stored remotely are at risk of being unsafe. However, companies must understand that this only applies to particular low-quality services.

But this is not the case with Sendit24.com cloud storage service. We offer unparalleled security measures, e.g. SSL encryption, to ensure that files and documents are always safe and protected.

We are sure that a better concept of web storage options and the unmatchable level of Sendit24.com services will help any company make the right decision.

Web storage defined

Internet storage is, undoubtedly, one of the most popular cloud services. A lot of companies have been glad to be able to refuse costly and tiresome on premise storage software and hardware and to choose a third-party hosting vendor to bear all the responsibility.

Web-based file and data hosting means that all the information is housed remotely in the service provider's center. It can be accessed through a web portal. Since the cloud is scalable and very flexible, companies can store large number of files online for a low price. Sendit24 offers almost limitless storage space and ensures an unparalleled security level.

Choose the best

Sendit24 offers not only encryption of hosted files, but also control capabilities, customer access specification, and adjustable permission levels. All these options provide users the ability to decide who can access, view, edit and download documents that are stored online.

Read-only privileges are also available – they allow employees to access important information, but prohibit them to edit files.

And for those who are allowed to edit files, file synchronization will guarantee that only the latest document versions are stored online and available to access. Your employees won't have to waste time making the appropriate changes to files because someone didn't press Save or forgot to upload the latest version.

Join the cloud crowd

Thousands of companies have decided to use online file sharing and storage services. All of them enjoy increased productivity and flexibility, as well as saved money. Evidently, this influenced rapid growth of the cloud in the enterprise sector.

When so many companies have already chosen online file storage services provided by Sendit24, you can also be sure that files and other data will be housed, protected and maintained efficiently and properly. Just think about the increase in productivity and growth opportunities available from uploading and sharing files all around the world via a simple web application, browser plug-in or photo app plug-ins.

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.