Решения / Отправка файлов большого размера

Отправка файлов большого размера

Работа, которая должна быть завершена в определенные сроки – это всегда стресс, особенно если вы используете инструменты, которые замедляют процесс выполнения работы. С такими проблемами сталкиваются многие сотрудники, если они используют электронную почту для отправки файлов большого размера коллегам и партнерам.

Многие специалисты сталкиваются с подобным давлением каждый день. Иногда кажется, что до завершения вашего проекта осталось всего одно электронное письмо, однако платформа электронной почты отказывается сотрудничать с вами и отправляет сообщение о том, что документ не может быть отправлен вашему коллеге. Сообщение возвращается либо вообще не отправляется, отправка важной информации превращается в задачу, выполнение которой становится невозможным.

И хотя иногда кажется, что отправка больших файлов через интернет невозможна, но на самом деле это далеко не так. Просто подпишитесь на услуги облачной платформы по отправке и хранению файлов Sendit24.com. Это позволит вам отправлять файлы большого размера быстро, просто и безопасно, чего и следует ожидать от современных инструментов, которые используются для отправки файлов.

Электронная почта часто ставит ограничения на размер файла, который можно отправить, таким образом отправка больших файлов становится невозможной. Лимиты были установлены для того, чтобы избежать замедления работы электронной почты. Однако это стало еще одной причиной стресса и головной боли.

На счастье, Sendit24 не устанавливает таких ограничений и позволяет одновременно отправлять до 2,2 ГБ данных. Более того, вы можете архивировать файлы и папки и отправлять их через облако несколькими нажатиями.

Необходимость в скорости

Вам когда-либо приходилось сидеть у компьютера, ожидая. Пока прикрепится файл к электронному сообщения, затем видеть, как исчезает панель задач?

Инструмент для отправки файлов Sendit24.com экономит время, позволяя отправлять и получать файлы большого размера с максимальной скоростью. Вам никогда не нужно будет сидеть и ждать выгрузки и загрузки – вы сможете делать свою работу без каких-либо беспокойств.

Кроме высокой скорости, с которой пересылаются файлы, Sendit24 предлагает пользователям превосходный уровень безопасности при пересылке их файлов. Эта услуга может индивидуализироваться в зависимости от потребностей компании - от установки сроков истечения действия файла и до контроля загрузок и отслеживания статуса выгрузки либо загрузки файла.

Все самые строгие меры безопасности обеспечивают то, что важная и чувствительная информация надежно защищена от вредоносных действий.

И еще одна черта – защита паролем – позволяет пользователям определять, кто может осуществлять доступ к файлу, загружать, открывать, редактировать документ. Такие меры обеспечивают безопасность информации в любых условиях.

Sendit24 также имеет такую опцию, как уведомление о получении. Таким образом, вы будете знать, что информация была получена вовремя, и что получатель смог открыть и загрузить файл.

Как отправлять файлы большого размера

Искоренять старые привычки сложно, особенно если вы уже использовали электронную почту как средство сотрудничества на протяжении 15 лет либо около того. Таким образом, Sendit24 разработал инструмент для отправки файлов, который прост в использовании и обучении. Специального обучения для сотрудников не требуется.

С помощью инструмента для отправки Sendit24.com стало возможным отправлять большие файлы независимо от платформы либо программного обеспечения. Конечный пользователь может отправлять файлы с использованием плагина для Microsoft Outlook либо Adobe Acrobat, приложения для рабочего стола Sendit24 Express. Либо даже мобильного приложения Sendit24 для мобильных устройств Apple и Android.

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

Solutions / Send Large Files

Send Large Files

It's always stressful to work trying to meet the deadline even when the tools you're using aren't slowing you down. Yet many employees face such problems when they use email to send large files to their co-workers or partners.

Many professionals face time pressure everyday. Sometimes it seems that your project is just one email away from completion, however, the email platform refuses to cooperate and send your document to a co-worker. The message returns or doesn't get through at all, and sharing important information becomes impossible.

Although sometimes it may seem that sharing large files over the internet is impossible, in reality it isn't so. Just sign up for Sendit24.com cloud-based file storage and sharing tool. This will allow you to send large files free of charge quickly, easily and safely, which is what all companies nowadays expect from modern collaboration tools.

Email clients often limit the size of attachments, making it impossible to send large files. The limits were set in order to avoid slowing down email performance, however, it's just another source of stress and headaches.

Fortunately, Sendit24 has no such restrictions and allows 2.2GB of data to be sent simultaneously with a free account. Moreover, you can zip files and folders and send them through the cloud with just a few clicks.

Need for speed

Have you ever sat in front of your computer waiting for a large file to be attached to an email and watching the task bar inching away?

Fast Sendit24.com file sharing tools save you the time it takes to send and receive large files. You'll never have to sit and wait for a file to upload or download – instead you'll be able to do your work without disturbances.

Besides the fast speed at which files are transferred, Sendit24 also offers users an unparalleled level of control over their transmissions. This service is fully customizable – from setting expiration dates on sent files and monitoring downloads to tracking the status of files to be uploaded or downloaded.

And strict security measures ensure that important and sensitive information is always safeguarded against harm.

Another feature – password protection – allows users to specify people who can access, download, open and edit your documents. Such measures at file level ensure that information is always safe no matter where it is.

Sendit24 also offers such feature as return receipts. These let senders know that information was delivered to the indented recipients on time and that they were able to download and open received files.

How to send large files

Old habits die hard, especially for those who have been using email as a collaboration tool for the past 15 years or so. Therefore Sendit24 designed its file sharing tool to be simple to use and master. It requires no training for employees.

With Sendit24.com file sharing tool it is possible to send large files regardless of platform or software being used. End users can share files using plug-ins for Microsoft Outlook and Adobe Acrobat, the Sendit24 Express desktop application or even on the go, with the Sendit24 mobile app for Apple and Android devices.

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.