Решения / Загрузка видео

Загрузка видео

Видео - один из наиболее популярных типов файла в интернете. Веб-сайты, такие, как YouTube, на сегодняшний день считаются одними из самых значительных поисковых машин, их посещает огромное количество людей для того, чтобы просматривать и загружать видео, в то время как многие компании используют платформы для того, чтобы предоставлять сотрудникам материалы для тренингов, для общения с другими компаниями, предоставления рекламного материала для клиентов.

Как загружать видео с помощью Sendit24

Несмотря на то, что виедотехнология и возможность создания высококачественного контента упростилась, многие пользователи все еще имеют проблемы с отправкой файлов обычными способами, такими как электронная почта и FTP.

Основная проблема – это то, что наряду с качеством, также увеличивается и размер файлов. Таким образом, загружать видео размером, превышающим 100МБ, стало достаточно проблематичным с помощью обычных способов. Передача файлов и перегруженные сети могут послужить причиной опозданий в доставке файлов, равно как и вызвать сложности иного типа. FTP и электронная почта ограничивают размер файлов, которые могут быть отправлены в приложениях либо через сервер.

Доверьте ваши видео Sendit24.com

Однако с облачной платформой Sendit24.com все происходит совершенно по-другому. Мы предлагаем различные учетные записи с ограничениями по размеру пересылаемых файлов от 2ГБ до 6 ГБ, а рамзер фалов, которые хранятся на сервере, ограничен до 3ГБ. Таким образом, пересылка видео стала простой.

Неограниченные возможности пересылки видео

Музыка и видео являются одними из самых популярных типов контента, которые пересылают пользователи. На сегодняшний день пользователи хотят иметь возможность отправлять их любимые видео и музыку разного типа, начиная от популярной, и заканчивая роком и кантри. Профессиональные видео делаются с высоким разрешением, размеры файлов увеличиваются.

Sendit24 предлагает наиболее эффективную платформу для того, чтобы отправлять музыку и видео. Видеофайлы могут быть загружены с компьютера либо из сети интернет, и ссылки для загрузки могут быть доступны на протяжении нескольких дней – опция установки срока действия файла позволяет сохранить место на сервере. Пользователи могут осуществлять контроль над загруженными файлами – они могут установить срок, на протяжении которого файл будет доступным, а также определять людей, которые будут иметь доступ к файлу.

Более того, Sendit24 позволяет пользователям просто и быстро загружать даже большие видеофайлы. Хранить и отправлять ваши видео теперь проще простого, вы можете делать все это через браузер, приложение Sendit24.com либо плагины в Yahoo Mail и Microsoft Outlook.

Отправка стала простой

Есть ли смысл в том ,чтобы создавать высококачественное видео, если вы не сможете отправлять его другим? Платформа Sendit24.com позволяет вам отправлять видеофайлы сотрудникам и друзьям, причем им не нужно регистрироваться. При получении файлов они также будут получать уведомление на электронную почту. Им нужно будет просто нажать на ссылку и следовать простым инструкциям на странице Sendit24.com. они смогут получать доступ и просматривать видео, которое вы им отправили, причем это не займет у них много времени!

В зависимости от типа вашей учетной записи получатели смогут загружать столько файлов, сколько им необходимо. Таким образом, получить доступ к файлам всегда просто.

Также есть возможность отправки отдельного видео нескольким получателям либо даже большому количеству получателям за одну отправку. Данная возможность нереальна при использовании электронной почты, поскольку размер приложения ограничен и делает отправку более, чем одного видео, невозможной.

Возможности премиум

trackОтслеживание файлов

С функцией отслеживания файлов вы можете контролировать, кто и когда осуществляет доступ к загруженным вами файлам. По вполне очевидным причинам электронная почта не была создана для отправки файлов большого объема – когда вы отправляете файл с помощью электронной почты, вы никогда не знаете наверняка, загрузило ли файл лицо, которому вы его отправили.

globalПересылка файлов в любом месте, в любое время

Работает с любой платформой и с любого оборудования – делает пересылку файлов быстрой и простой, неважно, какое устройство вы используете. Также вы можете пересылать файлы с вашего мобильного телефона и наоборот. Таким образом, пересылка файлов стала упростилась до невозможности.

secureБолее высокий уровень безопасности

Sendit24 предлагает превосходный уровень безопасности, если речь идет о бесплатной отправке файлов. Политика семиуровневой системы безопасности и использование кодировки Secure Sockets Layer (SSL)обеспечивает пользователя высоким уровнем защиты, который соответствует самым высоким стандартам соответствия.

platformПлатформа облака

файлы, загруженные в облако, защищены на высоком уровне и к ним легко получить доступ в любое время и с любого места. Вам не нужно будет создавать комплексных пунктов доступа либо использовать различное программное обеспечение для того, чтобы осуществлять доступ к файлам - Sendit24.com поможет вам сэкономить время и деньги!

Solutions / Upload Video

Upload Video

Video is one of the most popular media type on the internet. Websites like YouTube, now considered to be the second-largest search engine, are visited by numerous people to upload and share videos, whereas many companies now use this platform to deliver employee training material, company communications and promotional material for customers.

How to upload videos with sendit24

Despite the fact that video technology and ability to create high-quality content has become easier, many users still have issues with video sharing through conventional means, like FTP and email.

The main problem that along with quality, video file sizes also increase. It can be a challenge to upload video files larger than 100MB through conventional means. Failed transmissions and bogged down networks can cause missed deadlines and other difficulties. FTP and email limit file sizes that can be sent as attachments or through FTP servers.

Trust your videos to sendit24.com

However that is not the case when using Sendit24.com cloud-based platform to upload files. We offer various accounts with file limits ranging from 2GB and 6GB all the way up to 30 GB to be stored on secure servers. It is an easy way for users to share videos.

Unlimited video sharing

Music videos are one of the most popular things to be shared. Nowadays users want the ability to share their favourite music videos from pop to rock and country. Since now professional videos are made in high-definition, file sizes constantly increase.

Sendit24 offers the most effective platform to share music videos. Video files can be uploaded from a computer or the internet and download links can either be made available forever or set to expire after several days – the latter option will save space in the cloud storage platform. Users can control the uploaded files – they can set the availability period and identify persons who can access them.

Moreover, Sendit24 allows users to easily and quickly upload even large video files. It's very simple to store and share your videos with friends and colleagues through a web browser, Sendit24.com app or plug-ins for Yahoo Mail and Microsoft Outlook.

Sharing made simple

Is there a point in creating a high-quality video if you won't be able to share it with others? Sendit24.com file sharing platform allows you to share video files with co-workers and friends without requiring them to sign up. Along with the transferred file they will receive an email notification. They'll just have to click the link in the message and follow simple instructions on Sendit24.com web page. They'll be able to access and view the video you sent in no time!

Depending on your account, the recipients will be able to download video files as many times they like. This ensures that files are always easy to access.

There is also a possibility to share a single video file or several of them with a large number of people in one transfer. This has never been possible with email, since the attachment size limit made it impossible to send more than one video file at a time.

Premium Features

trackFile tracking

You can control who and when downloaded your files. When you send someone a file via email, you never know if the person downloaded the attachment.

globalAny time transfers

Works with any platform or device - make file sharing quick and easy no matter which device you are using.

secureEnhanced security

Seven-layer security policy and Secure Sockets Layer (SSL) encryption provides users with protection that meets all the strictest compliance standards.

platformCloud platform

Ensure easy access and availability of your files anytime and anywhere. You won't need other software to manage your files any more.